Многочисленные мероприятия, проходящие в рамках фестиваля, направлены на популяризацию спорта и полезного досуга, привлечение в Алматы туристов из Казахстана и стран дальнего и ближнего зарубежья и укрепление позиций южной Столицы на международном рынке туризма.
Генеральный директор Oi-Qaragai Ерлик Балфанбаев выступил с докладом «Опыт создания, барьеры и развитие горного курорта Oi-Qaragai» в рамках форума.
В своем выступлении он выделил ключевые зоны роста в отношениях между туристическим сообществом и государством, такие как:
- Слабая заинтересованность Государства в развитии туристической отрасли из-за «голландской болезни», в том числе отсутствие значимых усилий по развитию бренда Казахстана, как туристической дестинации и неконкурентоспособный визовый режим для иностранных туристов;
- Отсутствие усилий по развитию внутреннего туризма;
- Отсутствие механизма «одного окна» со стороны Государства по работе с инвесторами.
- Неисполнение требований земельного законодательства со стороны гос.органов по изъятию земельных участков, использующихся не по целевому назначению.
- Отсутствие единой программы развития Алматинского горного кластера.
- И другие
«В этом году курорту Oi-Qaragai исполнилось 12 лет. Это был долгий путь становления, в течение которого мы сталкивались с задачами, опыта решения которых не было ни у кого. Мы рады, что на таких событиях как Almaty Mount Fest есть место прямому диалогу участников профессионального сообщества с широкой общественностью и теми лидерами, которые меняют среду во благо общих целей, - отметила Директор по маркетингу, Юлия Дериглер.